Снятие плёнки с кузова Lada Granta

Плёнкам, наклеенным на кузов Лада Гранта, как и самому автомобилю, было полтора года.

Плёнка на кузове Lada Granta.

По словам владельца такси, приехавшего из Звенигорода, — оклейку под такси (белую плёнку, жёлтые световозвращающие полосы и серый низ) наносили на абсолютно новый автомобиль сразу после его приобретения.

Оклейка под такси (белая плёнка и полосы) на кузове Лада Гранта.

Перед удалением плёнок произвели арматурные работы — демонтаж наружных дверных ручек, боковых зеркал заднего вида, а также оптики: фар и фонарей.

Капот, крылья и бампер Lada Granta после демонтажа плёнок.

На второй день плёнки были сняты со всего автомобиля. Оставалось отмыть клей, оставшийся на 50-ти процентах поверхности кузова.

Снятие плёнки с капота, и клей, оставшийся после удаления плёнок.

На третий день Lada Granta перестал быть автомобилем-такси. Машине был возвращён прежний заводской внешний вид и серебристый цвет, и благодаря плёнке, защищавшей кузов от внешних повреждений, состояние нового автомобиля без царапин и сколов.

Кузов Lada Granta после удаления плёнок.

После полной готовности кузова, затонировали водительское и пассажирское стёкла плёнкой Daytona 50%, а также наклеили чёрную солнцезащитную полосу на лобовое стекло.
Стоимость снятия всех плёнок с кузова и очистка от клея лакокрасочного покрытия Lada Granta — 14000 ₽, стоимость тонирования (полоса и два передних стекла) — 2500 ₽.


Для демонтажа плёнок и отмывания клея c кузова потребовалось: два человека, фен, 1 литр очистителя COSMOFEN 20, малярный обезжириватель и пара дней неторопливой работы.