Ремонт автомобильных стёкол в Крылатском

Ремонт повреждений лобового стекла в виде сколов или трещин, появившихся на ветровом стекле в процессе эксплуатации автомобиля — процедура, которую не желательно откладывать «на потом», а приехать на ремонт автостекла к нам в Крылатское (ЗАО, Москва) на Рублёвское шоссе сразу после появления дефекта.

Чем раньше уделить время и выделить средства на ремонт скола и/или остановку трещины, тем дешевле будет стоить ремонт лобового стекла и качественнее результат!

Если своевременно не остановить трещину и не «вылечить» лобовое стекло от скола, то трещины будут активно «ползти» дальше, распространяясь по всему стеклу (особенно при изменении температуры) и в ближайшее время придётся позаботиться о приобретении и замене разбитого лобового стекла на новое, что обойдется на много дороже, ведь разница между стоимостью ремонта стекла и новым (пусть даже не оригинальным) стеклом существенная.

Лобовое стекло — «лицо» автомобиля, но в тоже время это самая уязвимая и хрупкая деталь ответственная за передний обзор и безопасность, давно ставшая расходным материалом для автомобилей на рынке запасных частей, ведь камни, вылетающие из-под колёс попутного и встречного автотранспорта, и шипы, вылетающие из протекторов зимних шин впереди едущей машины, не избирательны и беспощадны. От их удара трескаются и оригинальные стёкла на автомобилях представительского класса и утолщённые стёкла триплекс на грузовиках и автобусах.

Трещины лобового стекла автомобиля.
Трещина лобового стекла автомобиля — нарушение сплошности наружного или внутреннего слоя стекла триплекс в результате перпендикулярного или близкого к перпендикулярному разлома (разрыва) стекла на две и более частей во всю толщину листа стекла.
Трещины на стёклах автомобилей появляются от физического или механического воздействия (давления на стекло или удара по стеклу).

Лобовое стекло не трескается «само по себе» и «просто так». У каждой трещины, появившейся на стекле автомобиля обязательно есть начало (место и причина появления), имеется русло и конец. «Произрастают» трещины преимущественно из небольших сколов и могут иметь форму одной, двух или нескольких зигзагообразных линий разной длины и направлений.

Скол на лобовом стекле автомобиля.
Скол на стекле автомобиля — самое распространённое повреждение наружного слоя лобовых стёкол возникающее в следствии резкого точечного удара.
Сколы могут иметь разную форму, глубину и размер, но большинство образовавшихся на стёклах сколов с небольшими трещинами, берущими своё начало в эпицентре удара.
Чем меньше угол наклона лобового стекла, тем больше вероятность того, что останется нежелательное последствие после попадания щебня или шипа. Чаще всех бьются лобовые стекла на внедорожниках и пассажирских автобусах, где угол наклона стекла практически отсутствует.

Большинство повреждений лобовых стёкол; небольшие (до 2 см в диаметре) сколы, незначительные (до 20 см длины) трещины, образовавшиеся на стекле — ремонтируются, и мы делаем это профессионально. Для ремонта стёкол мы используем дорогостоящий инструмент и проверенные армирующие полимеры.

Ремонт лобовых стёкол.

За плечами наших мастеров 15-ти летний опыт — а это: тысячи «вылеченных» лобовых стёкол, несчитанное количество отремонтированных сколов и километры залитых трещин.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЛОБОВЫХ СТЁКОЛ
Ремонт трещин лобового стеклаСтоимость
Сверление отверстия в стекле500 ₽
Остановка трещины (засверливание и заделка полимером)500 ₽
Ремонт трещины (заливка полимером)50 ₽ / 1 см
Ремонт сколов на лобовом стеклеЦена
Ремонт небольшого скола (Ø 10-15 мм)1000 ₽
Ремонт среднего скола (Ø 15-20 мм)1500 ₽
Ремонт больших и многолучевых сколов (от 20 мм в Ø)от 2000 ₽
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОВРЕЖДЁННОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА:

  • Очистить и высушить место повреждения
  • Заклеить трещину и скол самоклеящейся лентой (не допускать попадания в трещину воды, пыли, химии)
  • Не греть стекло (не пользоваться внутренним обогревом стекла, не прогревать салон автомобиля через лобовое стекло)
  • Избегать чрезмерного перекоса кузова (не переезжать бордюры и ямы)
  • Не пытаться производить ремонт стекла своим руками (комплекты для профессионального ремонта стекла не продают в автомагазине и за переделку после самостоятельного "ремонта" не возьмётся ни один мастер-стекольщик!)
  • Не терять время (не дожидаться пока трещина на стекле станет расти, а из образовавшегося на стекле скола начнут расползаться трещины).