Растонировка стёкол автомобиля

Растонировка автомобильных стёкол — процедура возврата стёклам автомобиля первоначального (заводского) состояния, цвета и светопропускания посредством снятия тонировочных плёнок.

Наиболее распространённые причины, по которым возникает необходимость растонировать стёкла автомобиля это:

  • Частые и вполне обоснованные статьёй 12.5 КоАП РФ остановки автомобиля сотрудниками ГИБДД за явное несоответствие цвета или затемнения автомобильного стекла
  • Светопропускание лобового (ветрового) или передних боковых стёкол при снятии/постановке (перерегистрации) транспортного средства на учёт или прохождении технического осмотра ниже допустимых в ГоСТ 5727-88
  • Выцветание тонирующих плёнок и потеря первоначального цвета тонировки: дешёвые (не металлизированные) тонировочные плёнки выгорают от воздействия солнца и со временем из чёрных или зеркальных становятся сначала серо-синими, а затем сиреневыми.

Стоимость снятия тонировочных и бронирующих плёнок с автомобильных стёкол

Ежедневно, не зависимо от времени года по телефону звучат однотипные вопросы:

  • «У вас можно снять тонировку со стёкол автомобиля?»
  • «Сколько будет стоить растонировка?»
  • «Какое время на растонировку потребуется?»

Безусловно, в любой организации предлагающей тонирование стёкол автомобилей на профессиональном уровне можно и просто растонировать автостёкла, и перетонировать стекла автомобиля — заменить состарившуюся или повреждённую плёнку на новую.

«Территория тонирования» не исключение. К примеру, растонирование лобового или передних боковых стёкол также как и стандартные тонировочные работы — услуга повседневного спроса.

РАСТОНИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЁКОЛ
Растонировка автостёкол и очистка от клеяСтоимостьВремя
Растонирование опускного стёкла автомобиля500 ₽10-20 мин
Растонировка лобового стекла1500 ₽≈ 1ч
Удаление полосы с лобового стекла500 ₽≈ 15 мин
Снятие плёнки с заднего стекла авто (кузов седан и купе)2000 ₽≈ 1ч
Растонировка заднего стекла (кузов хэтчбек, универсал, кроссовер)1500 ₽≈ 1ч
Растонировка заднего стекла внедорожника, минивена, микроавтобуса2000 ₽≈ 1ч
СНЯТИЕ ЗАЩИТНЫХ ПЛЁНОК С АВТОСТЁКОЛ
Удаление со стёкол бронирующих и укрепляющих плёнокСтоимостьВремя
Снятие бронирующей плёнки с наружной стороны лобового стекла автомобиля2000 ₽≈ 1ч
Снятие укрепляющей плёнки с бокового стёкла авто (толщина 112-196 мкм)500 ₽≈ 20 мин
Снятие укрепляющих плёнок с дверных стёкол авто (толщина 224-336 мкм)700 ₽≈ 30 мин
Снятие бронирующей плёнки с лобового стекла.

Как снимается тонировка с автомобильных стёкол

Растонировка автомобильных стёкол, также как и демонтаж плёнок с кузова автомобилей разделяется на две стадии. Сначала с автомобильного стекла снимается тонировочная плёнка, затем стекло очищается от клея, оставшегося от тонировки.

Снять плёнку со стекла не сложно; плёнка отклеивается от стекла большими кусками, самое трудоёмкое и ответственное в растонировании стёкол автомобиля это — удаление клея, который остаётся на стёклах машины после снятия тонировочной плёнки. И если не отмыть клей сразу после удаления плёнки, то подъёмное стекло автомобиля перестанет опускаться приклеившись к уплотнителям, а слой адгезива, оставшийся на лобовом или заднем стекле машины ухудшит видимость изнутри и со временем станет темнеть, впитывая пыль.

С лобового стекла, боковых (опускных и кузовных) стёкол не имеющих нитей обогревов и антенн, клей, предварительно размоченный размягчающим жидким составом счищается специальными скребками с оснащёнными острыми растонировчными лезвиями изготовленными из мягкого металла неспособного оставлять повреждения на стёклах автомобиля в виде царапин.

В растонировании заднего стекла и стёкол с антеннами быстрый способ растонирования и очистка от клея с применением лезвий не подходит. Плёнка снимается со стёкол только при нагревании. Разогретая феном плёнка оставляет весь клеевой слой на стекле.

Клей размачивается составом, содержащим растворитель акрила и счищается со стёкол острозаточенными фторопластовыми шпателями. Остатки клея оттираются изопропиловым спиртом.